Возврат ЖД билета

Возврат неиспользованных электронных билетов

Вы можете вернуть как заказ целиком, так и отдельно любой электронный билет из заказа. Сделать это можно двумя способами

- В Личном кабинете 

- В билетной кассе

 

Общие правила возврата

При возврате неиспользованного электронного билета:

Комиссия (всегда указана в расшифровке стоимости при бронировании) не подлежит возврату.

Дополнительный сервисный сбор (рассчитывается при запросе на возврат) не возвращается ни при каких обстоятельствах.

Взимается сбор (за каждое место). При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

Для электронных билетов, оформленных в VIP-вагон (категория «мягкий» с классом обслуживания «1А», «1М» или «1Н») и салон-переговорную  поезда «Сапсан» (вагон №01, места с 27 по 30 с классом обслуживания «1Р») с оплатой целого купе, возврат возможен только для всех билетов из заказа одновременно.

 

!   Для возврата в билетной кассе понадобится номер электронного билета/заказа и документ, удостоверяющий личность пассажира, номер которого указан в электронном билете.

Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность.